День рождения Ульяшки

по просьбам трудящихся я таки напишу вишлист для своей малявки:

  1. парковку ELC http://www.elc-russia.ru/bol-shoj-garazh-razvivajuschaja-igrushka.html

  2. машинки к парковке

  3. настольные игры типа таких http://www.elc-russia.ru/razvivajuschaja-igra-chej-jeto-nos.html
    http://www.elc-russia.ru/razvivajuschaja-igra-marsiane.html
    http://www.elc-russia.ru/nastol-naja-igra-inoplanetjanin.html
    http://www.labirint.ru/series/4319/
    http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-loto-4-sezona.html
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/5557147/

  4. кукла а ля советская,  девочка не пупс! без говорения и всяческих наворотов. важен симпатичный вид, закрывающиеся глаза, волосы.

  5. набор доктора

  6. школа 7 гномов 3+ полный годовой курс

  7. школа 7 гномов 1+ полный годовой курс

  8. железная дорога ИКЕЯ (у нас есть только базовый набор, хотелось бы еще набор с тунелем, ну добавить рельсов)))

  9. лего ДУПЛО (любые интересные наборы, базовых кубиков у нас нет, есть паровозик с собачкой)

  10. Магформерс (давно хочу ребенку, пока нет ни какого набора, дарить можно любой))

  11. чемодан TRUNKI (не откровенно девчачий)

  12. набор деревянных кубиков (достаточно крупные, с интересными башенками и куполами) наборов много и разных нам подойдет любой)

  13. детские книги!!



застолбили 4,5

похвастаюсь, что лили...)

Не могу удержаться, хоть сил искать фотик и нет..
Мы тут с детской творим по тихоньку. Ребёнок попросил у меня сумочку в садик на музыку. Решили сделать вместе. Самое выносное оказалась - ручка. Каждый стежок делался вместе. Вырезала детка тоже сама, точнее резала ткань)) буковки под диктовку писала сама (потому оно все такое кривое), Пуговкин и шарики тоже сама раскладывала. Остальная работа была на мне,хотя малышня и пыталась всячески сделать сама, но пластиковая игла не берет лен.
В планах ещё есть сделать мешочек под семенную одежду (на случай аварии которая) и под форму на физ-ру, но когда дойдут рукируки не знаю, хотя эта мадам не от станет точно...
IMG_20140913_222941

Зы под кат убегу как до компа доберусь, так сижу с планшета пока)

досталиииииии!!!!

я тяжело уживаюсь с людьми. и да, при этом я люблю гостей)) но гости приходят-приезжают на короткий срок и не живут в МОЕЙ квартире неопределенное время...
я привыкла приходить на кухню утром брать СВОЮ любимую чашку и пить чай. и вот 20 раз я объясняю и прошу не брать именно эту чашку. в доме 4 (!!) одинаковых чашек по объему и форме, они лишь разного цвета! ну почему надо брать именно мою??
сегодня прихожу на кухню утром и думаю, что пока деточка еще спит я спокойно за книжкой чаю попью... моя и чашка и тарелка (их тоже 4 одинаковых разного цвета) естественно занята!! вот это специально делается что ли??? я устала повторять каждый день по 10 раз. я считаю, что умному человеку достаточно 2-3 раз. и живя в чужом доме и зная, что ты стесняешь беременную женщину можно быть внимательнее! я уже молчу о грязной посуде.. да, у меня не всегда хватает сил ее помыть. вечером особенно. но ведь никто кроме меня этим не занимается. муж приходит после 10 домой и уставший как собака, но третий взрослый человек то может помыть посуду, убрать комнату, где живет и тд... но все  мытье пола на мне (ага с животом огромным на 9м месяце беременности), готовка, мытье поуды и тд... и ладно бы все это делать за своей семьей, но вроде как за родней еще....
наверно я просто устала, дочку надо выгулять, врачам постоянно что-то не нравится, с малышом непонятно что и кажется меня ждут большие трудности после родов...а тут еще чужой мне человек в квартире.. а где-то около родов в квартире будет 3 чужих человека + маааленькая собака, а я вообще не переношу такого рода мочалок....
я может и хочу помощи, но на самом деле я просто хочу остаться одна с семьей и чтоб никого вокруг... я просто устала постоянно готовить-убирать-стирать не на семью, а еще и на левого человека...
предупреждая вопросы: я могу попросить и напрячь ее убирать-готовить (ха! она не умеет), но просить по 100 раз на дню меня задалбывает намного больше, чем все сделать самой.... но, блин, брать другую кружку то можно??!! я имею право на СВОИ вещи в СВОЕМ доме!!!

дело было вечером....

А у меня тут новый зверь зародился)) желание его создать появилось оочень внезапно и также внезапно реализовалось всего за день..
я пока не поняла чего ему нехватает кроме одежды.. может хвост и волосы??
и так встречйте Гешу:
Collapse )
вот как-то так и получилось.. далала, конечно на коленке и немного в спешке, пока больной ребенок сидит дома и отвлекает от учебы))

и тут спрошу))

а есть ли желающие приехать ко мне на др, который будет праздноваться 29-30 числа?? ожидается выезд на природу с ночевкой в палатках и всяческими прелестями типа озера\залива, волейбола, шашлыка и песен у костра))) при достаточном количестве желающих даже притащу альп снаряжение и дам полазить по деревьям или даже какую-нибудь мультигонку замучу...
короче вы только приезжайте\приходите!!!!

Перепост про Новый год (с) Оригинал nigmatulina

Оригинал взят у nenastya в Перепост про Новый год (с) Оригинал nigmatulina
Оригинал взят у korotkaya в Перепост про Новый год (с) Оригинал nigmatulina
Оригиналnigmatulina

В Новый Год нужно не забыть смастерить оленей с детьми, вырезать снежинки с мужем, украсить новогодний стол и сделать подарки своими руками друзьям. Если задуматься об этом сейчас, то всё можно успеть! Так что за мной Любители Нового Года! Мы поехали... Кто с нами?

Collapse )
Давайте сделаем красивый праздник!




техника юного художника :) пособие для мам

Оригинал взят у nenastya в техника юного художника :) пособие для мам
Оригинал взят у sonnichek в техника Моя дочка любит смотреть, как я рисую. Но не что-нибудь, а обязательно милое, детское и то, что она может идентифицировать. Кошку, зайчика, мышку, собачку, медвежонка, яблочко, ягодку... Ну, и в таком духе.
Ранее у меня не всегда получалось ее порадовать, потому что она явно не может оценить игру теней и света, фактурность линий и прочего, чем автоматически начинаешь заморачиваться в любом рисунке. И если с простыми предметами дело у нас наладилось, то вот с животными было сложнее. Пока к нам из Нью-Йорка не прилетела замечательная книжка. Она, конечно, для детей постарше, чтобы они сами пробовали себя в роли художника. Но и для родителей, чьи малыши любят развлекаться, наблюдая как мама или папа рисуют кошечку или лошадку.
Самое главное, что картинки настолько просты, что запоминаются с первого раза, так что книжку под рукой можно и не иметь.

Draw animals-1

Collapse )



февраль идет)

я поняла, что мне просто необходимы планы на февраль.. ну вот что-то же должно меня пинать))
итак:
1. разгрести квартиру и держать ее в чистоте весь месяц
2. нормально питаться
3. занятия с ребенком маст ду ит!!
4. джилиан майкалз -  нада!!
5. ходить на скалодром хотя бы раз в неделю!
6. решить вопрос с садиком
7. решить вопрос с правами ( и моими и Пшена)
8.решить вопрос с квартирой и переездом
9. отчет, чтоб его!
10. забрать социалку из МФЦ.
11 попробовать писать сюда..



для тех кто забыл как мы выглядим, то примерно так:IMG_1133

РОЗЫГРЫШ ПЛАНШЕТА ДЛЯ РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ ПРИЕМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН

Разыгрывается планшет для рисования песком!

ПРИЕМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН

главн

Чтобы принять участие в розыгрыше, вам необходимо выполнить всего 3 стандартных условия:

  1. Наш журнал hockey_daddy должен быть у вас в друзьях.
  2. Необходимо сделать репост этой записи к себе в журнал (журнал должен быть активным, не пустым, контакты из соцсетей не участвуют), нажав кнопку РЕПОСТ. После этого оставьте комментарий к этому посту о том, что вы участвуете.
  3. 1 и 2 пункты должны быть актуальны на момент розыгрыша.

Никнэйм каждого участника, выполнившего условия, будет записан на бумажку и брошен к другим билетикам. 29 января 2013 года вечером  Алекс вытащит заветную бумажку с именем победителя.

Планшет перешлём любым удобным для вас способом по России.

В другие страны пересылка за счёт победителя!


Планшет для рисования песком.
Рисование песком.

Отзывы о наших планшетах:

Планшет для рисования песком. Отзывы.
Сказка на ночь
развлекаем мальчика
Планшет для игр с песком